• FAQ

В: Как расшифровывается название игры?
В: К какому жанру будет относиться игра?
В: На что будет похож YGRIS?
В: Тогда какие отличия от BARIS’а, будут в YGRIS’е, ведь если подумать BARIS был не очень интересной и занимательной игрой.
В: Что нужно понимать под научными исследованиями?
В: А что будет лучше, углубится в изучение автоматов или пилотируемых кораблей?
В: Было упомянуто об управлении двумя космодромами.
В: Что еще за коммерческие и государственные заказы?
В: А каковы будут нарушения за невыполнения таких заказов?
В: Что это за таинственные очки престижа, которые то дают то грозятся отобрать?


В: Как расшифровывается название игры?
О: Игра полностью называется Yuri Gagarin's Race Into Space, однако так как название слишком длинное и сложное, то мы сократили его до аббревиатуры YGRIS.

В: К какому жанру будет относиться игра?
О: Трудно так однозначно отнести игру к какому либо жанру, скорее это будет симулятор директора космической программы. В игре в той или иной форме будет присутствовать стратегия и экономика.

В: На что будет похож YGRIS?
О: YGRIS будет похож на BARIS. По сути YGRIS и задумывался как римейк BARIS'а.

В: Тогда какие отличия от BARIS'а, будут в YGRIS'е, ведь если подумать BARIS был не очень интересной и занимательной игрой.
О: YGRIS будет во многом отличатся от BARIS'а. Так цель игры и время на её достижение изменены, в YGRIS'е целью будет полет экспедиции на Марс, а игра будет максимально длится до 2010 года. По мимо этого, появятся научные исследования, более удобная система управления финансами, игрок будет управлять двумя космодромами, появится система коммерческих и государственных заказов, увеличится парк доступной игроку техники, а вместо фиксированных миссий появится конструктор миссий.

В: Что нужно понимать под научными исследованиями?
О: У каждого государства (СССР-Россия, США) будет своё древо технологий, условно разветвляющееся на две части: автоматические аппараты и пилотируемые аппараты. Сами же открываемые технологии будут делиться на практические и теоретические.

В: А что будет лучше, углубится в изучение автоматов или пилотируемых кораблей?
О: Лучше всего, проводить исследования сбалансировано, не развиваясь только в одном направлении. А вообще, продвижение по ветке автоматов сможет достаточно быстро обогатить игрока, за счет выгодных контрактов, а продвижение по ветке пилотируемых полётов позволит быстро набрать много очков престижа.

В: Было упомянуто об управлении двумя космодромами.
О: Игрок начнёт игру с одним космодромом Байконур (СССР-Россия) и Мыс Канаверал (США). После некоторых научных открытий игрок получит в своё пользование второй космодром, предназначенный для запуска легких ракет. Плесецк (СССР-Россия) и Вирджиния (США).

В: Что еще за коммерческие и государственные заказы?
О: Так как начальник космической программы живет и работает не на необитаемом острове и вынужден отрабатывать своё финансирование, то ему на голову иногда будут сваливаться гос. заказы, типа запуска первого космонавта за определённый срок, или отправки в космос космонавта дружественной державы. Коммерческие заказы начнут появляться в 60-ых годах (у США чуть раньше, чем у СССР). Это будут заказы от разных организаций и фирм на запуски спутников и научную работу в космосе. В отличие от гос. заказов, от которых игрок просто не сможет отвертеться, коммерческие заказы игрок будет выбирать сам и в любой момент сможет от них отказаться.

В: А каковы будут нарушения за невыполнения таких заказов?
О: За невыполнение или отказ от коммерческих заказов игрок будет нести только финансовые наказания, с государственными заказами все будет несколько стороже, по мимо выплаты штрафов у игрока будут отбирать очки престижа.

В: Что это за таинственные очки престижа, которые то дают то грозятся отобрать?
О: Очки престижа - это мера успешности действий игрока. За каждый успешный запуск вам будут начислять очки престижа, за неудачный наоборот отбирать. Общая сумма очков престижа игрока так же используется при подсчёте годового финансирования космической программы государством.

 
Design: dAb.Snark